Операторы «большой тройки» готовы к отмене «мобильного рабства» в Чувашии

28 ноября на пресс-конференции операторы «большой тройки» объявили о своей полной технической готовности к внедрению услуги сохранения номера абонента мобильной связи при смене оператора. Однако руководитель Чебоксарского филиала ОАО «ВымпелКом» Владимир Данилов, и.о. директора компании «МегаФон» в Чувашии Олег Пискунов и коммерческий директор филиала ОАО «МТС» в Чувашии Константин Кушаков подчеркнули, что пока не советуют жителям республики пользоваться этой услугой, а подождать до 2014 года. Возможно, этот совет связан с нежеланием операторов отпускать своих абонентов, хотя по прогнозам отток абонентов составит лишь 1-3%. Но, тем не менее, уже сейчас «большая тройка» готова бороться за каждого клиента, сообщает Moygorod-online.ru.

Напомним, с 1 декабря  вступают в силу изменения в закон «О связи». Теперь можно будет перейти, например, от «МТС» к «Мегафону», сохранив при этом старый номер, который принадлежит «МТС».

Процедура перехода достаточна простая, рассказали в Мининформолитики Чувашии.  Абоненту достаточно подать заявление своему оператору, который всю работу выполнит сам. В течение 4 дней заявление рассмотрят, а номер абонента передадут в базу переносимых номеров. При соблюдении всех формальностей, отсутствии задолженностей и технической готовности принимающего оператора по истечении 8 дней  абонент получит уведомлении о переносе его номера и завершении телепортации.

Правда, услуга будет платная, но не дороже 100 рублей. При этом менять оператора по закону разрешат не чаще 1 раза в 70 дней. После 1 марта 2014 года операторы, не «отпустившие» в установленный срок абонента к конкурентам, должны будут обслуживать его бесплатно до момента фактической передачи номера.

На стоимость тарифов, скорее всего, переход от одного оператора к другому не повлияет. Поэтому стоимость минуты в России по-прежнему останется одним из самых низких в мире, уверили руководители «большой тройки».