Рынок наружной рекламы в Чебоксарах может сильно сократиться

В аукционев котором участвовали и опытные игроки рекламного рынка и новые компании, заявившие о себе совсем недавно, было разыграно 14 лотов, состоящие из 63 мест для размещения рекламных конструкций в Чебоксарах. Стартовая цена составляла около 7 тысячи рублей за место. Однако в результате проведенных торгов цена, которая определяет размер ежемесячной аренды рекламной конструкции, выросла в четыре раза и составила 28 тысяч рублей.

По словам участников первоначально в аукционе, который должен был проходить в период с 1 по 25 декабря должны были разыгрываться около 200 мест, однако, впоследствии количество мест сократилось до 63.

- Уменьшив количество мест, мы повысили на них спрос, — сообщил директор «Городской рекламы» Сергей Ильин. — Таким образом в бюджет города в текущем году дополнительно поступит 22 млн. рублей.

Представители операторов наружной рекламы считают, что бюджет города мог бы получить гораздо больше денег, если бы в аукционе участвовали первоначально заявленное количество мест.

Кроме этого, рекламщики добавили, что политика повышения спроса за счет уменьшения предложения, вероятнее всего, приведет к тому, что цена размещения наружной рекламы на щитах в Чебоксарах станет неподъемной, в особенности для местных рекламодателей.

Например, если на начало года цена размещения на одной поверхности рекламного щита 6х3 составляла 12 тысяч рублей, то в декабре она выросла до 18 тысяч, а на сегодняшний день «наружка» продается уже по 20 тысяч рублей за поверхность. Таким образом, рост стоимости размещения наружной рекламы в Чебоксарах составил почти 50%, в то время как раньше она росла на 10-12% в год.

В конечном итоге это может привести к общему сокращению рынка наружной рекламы в Чебоксарах — многие операторы просто не смогут оплачивать высокую стоимость аренды места, и тогда город могут ждать судебные разбирательства и новые аукционы. Об этом сообщает Moygorod-online.ru.