Структура типового бизнес-плана

Назначение, состав, этапы разработки бизнес-плана предприятий социально-культурного сервиса и туризма Цель разработки бизнес-плана - спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Бизнес-план является общепризнанным средством деловой информации, а так же основным системным документом реализации нового проекта. В мировой практике бизнеса практически все инвестиционные проекты описываются при помощи бизнес-планов. Бизнес-план — это финансовый документ, планирующий предпринимательскую деятельность в определенном периоде и устанавливающЕй показатели, которые необходимо достичь за этот период. Разработка бизнес-плана позволяет эффективно использовать планирование бизнеса для грамотного управления предприятием. Значения бизнес планирования для предприятия: Планирование является ключевым элементом успеха нового бизнеса. Без бизнес-плана предприятие индустрии туризма вынуждено предпринимать ответные меры в кризисных ситуациях, а не эффективно управлять Бизнес-план также может служить планом действий и направлять владельцев и менеджеров компании на первоначальном этапе. С ним можно будет сравнивать будущие достижения предприятия.

Структура бизнес плана

Тем не менее, существует наиболее распространенная структура документа, которую и предлагается взять за основу бизнес-плана при его разработке. Бизнес-план составляется в целях эффективного управления и планирования бизнеса и является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности. В условиях рынка и жестокой конкурентной борьбы предприятие должно уметь быстро и адекватно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде и внутри самого предприятия.

Это становится возможным, когда выполняется несколько условий:

Одним из видов организации видов планирования является бизнес-план. по следующим аспектам: формирование организационной структуры; расчет при бизнес-планировании в социально-культурном сервисе и туризме.

Система и структура управления туризмом в РФ. Реализация функций менеджмента на предприятии социально-культурного сервиса и туризма. Жизненный цикл организации социально-культурного сервиса и туризма. Управление персоналом на предприятии социально-культурного сервиса и туризма. Характеристика структур управления туристской фирмой. Характеристика структур управления предприятиями размещения. Внешняя и внутренняя среда организации социально-культурного сервиса и туризма. Технико-технологические особенности предприятий социально-культурного сервиса и туризма.

Научно-технический прогресс и его влияние на развитие предприятий социально-культурного сервиса и туризма. Понятие техники и технологии, и их значение для предприятий социально-культурного сервиса и туризма.

НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Бизнес-план

Возможность, необходимость и содержание антикризисного управления Из книги Антикризисное управление: Возможность, необходимость и содержание антикризисного управления 1. Организация процесса бизнес-планирования на предприятии Из книги Бизнес-планирование: Структура и содержание разделов бизнес-плана Из книги Теория организации: Структура и содержание разделов бизнес-плана 1.

Структура и отраслевые особенности бизнес-плана для предприятия на предприятии социально-культурного сервиса и туризма. 3.

Примерный перечень вопросов по формам контроля для экзаменов и зачетов Организационно-методический раздел Цель и задачи дисциплины Основной целью проводимых в современной России социально-экономических реформ является построение в стране открытой экономики рыночного типа. Для успешного развития такой экономики необходимо, чтобы главным ориентиром производства и продажи товаров услуг стали потребности и спрос конкретных групп потребителей. Эффективная работа на рынке требует знания и учета объективных рыночных законов, умения организовать регулярное получение и оперативное использование рыночной информации, а также повышение конкурентоспособности своей продукции и др.

Все это является элементами бизнес-планирования. Каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представить потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы.

В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться, обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.

§ 1. Резюме проекта

В этом разделе необходимо кратко описать бизнес, его историю и цели, товар либо услугу, для реализации которой составлен бизнес-план, а также рынок, на котором будет продаваться товар или услуга включая его потенциал и каналы его распределения. Кроме того, здесь указывается руководство, персонал, объем необходимого финансирования для реализации бизнес-плана и основные показатели эффективности проекта.

Описание предприятия и отрасли. В этом разделе бизнес-плана дается общее описание компании или ее подразделений.

Социально-культурный сервис и туризм как объект управления социальных, технических), обеспечивающая сохранение их определенной структуры, .. составление балансов, счетов прибылей и убытков, бизнес- плана и др.

Очевидно, что сегодня имеющиеся культурно-познавательные туры с элементами паломничества утратил свою новизну. Таким образом, учитывая данную проблему, ее изучение и решение — разработка бизнес-плана - приобретает особую значимость. Для достижения поставленной цели решены следующие задачи: Работа состоит из введения, трех глав, выводов и рекомендаций, списка использованных источников, приложений. Во введении отмечается актуальность изучаемой темы, формулируется цель и задачи предстоящего исследования.

Вторая глава работы полностью посвящена рассмотрению теоретических аспектов бизнес-планирования. В рамках данной части работы изучаются цели, функции, структура бизнес-плана, а также основные методы к разработке маркетингового и финансового планов. В третьей главе работы разрабатывается бизнес-план тура, его маркетинговый, производственный, финансовый, организационный разделы.

В выводах и рекомендациях представлены данные, полученные по результатам исследования, сделаны выводы. При написании работы был использован широкий круг источников и применены следующие методы научного познания:

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ В СФЕРЕ СЕРВИСА

Создание малого инновационного предприятия. Правильное бизнес-планирование деятельности предприятия турин- дустрии позволит поддерживать конкурентоспособность предприятия в современных рыночных условиях. Изучая проблемы конкурентоспособности турфирм, следует учитывать специфику этой сферы деятельности. Предприятия, оказывающие услуги населению, как правило, персонало- емкие. Большое значение в связи с этим придается работе сотрудников.

Тема Затраты предприятий социально-культурного сервиса и туризма Структура бизнес-плана и методические рекомендации по его написанию.

Приводятся формы и таблицы, используемые в процессе планирования бизнеса от возникновения идеи — до получения результативных показателей деятельности предприятия и их оценки. Рассмотрены такие проблемы, как оценка конкурентоспособности продукции, расчет наиболее распространенных рисков и др. Кроме того, теоретический материал дополнен практическими задачами по отдельным разделам бизнес-плана. Цели, задачи, функции и принципы бизнес-планирования…………………8 1.

Магомедова Халимат Ахмедовна На сегодняшний день актуально использование организационных инструментов для развития бизнеса. Это обусловлено тем, что предпринимателю, имеющему малое предприятие, приходится ежедневно решать организационные проблемы вместо того, чтобы заниматься производством продукции. В статье показана необходимость создания и внедрения организационно-экономических инструментов, которые будут способствовать устойчивому развитию малого промышленного предприятия бизнеса.

Бизнес планирование в физкультурно-спортивных организациях Экономика физической культуры и спорта. В статье рассмотрены вопросы современного состояния информационного обеспечения льняного подкомплекса Омской области. Разработаны основные направления совершенствования информационной инфраструктуры на основе формирования информационно-консультационной службы. ИТК"Дашков и К" В учебнике в интегрированном виде рассмотрены экономические, организационно-производственные и управленческие основы деятельности предприятий.

Структура и содержание работы позволяют студентам глубоко и комплексно осмыслить проблемы функционирования предприятий и экономики в целом на современном этапе ее модернизации, получить системные знания для будущей профессиональной деятельности.

6.3. Разработка бизнес-плана туристской организации

Заказать работу Ответы на госы по специальности Социально-культурный сервис и туризм, специализация Гостиничный сервис Все желающие студенты ФГБОУ ВПО Тюменский государственный университет Кафедра социально-культурного сервиса и туризма, могут купить у нас ответы на ниже перечисленные вопросы. Перечень вопросов для междисциплинарного государственного экзамена по специальности Социально-культурный сервис и туризм, специализация Гостиничный сервис 1.

Административно-хозяйственная деятельность на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма. Инновационные процессы в сервисе и туризме. Контактная зона, как сфера реализации сервисной деятельности. Маркетинговая деятельность сервисного предприятия.

Все эти планы в совокупности обозначаются одним термином «План маркетинга». общего бизнес-плана туристского предприятия и призванная решить следующие Структура маркетинговых программ может быть различной.

Цель проекта В данном разделе описывается целевое назначение проекта, а также идёт описание товаров или услуг, которые будут предоставлены на рынок в ходе реализации проекта. Указывается реальная выгода клиентов от получения данного товара или услуги. Даётся описание преимуществ нового продукта, товара или услуги, уникальность проекта. В данном разделе также осуществляется описание патентов, которые имеются, а также указывается авторское право.

Анализ рынка в данной области В данном разделе приводятся результаты маркетинговых исследований, а также анализ положения конкурентов в данной отрасли. Такая информация будет реально полезной для инвесторов. Важно грамотно преподнести основную идею нового проекта и подчеркнуть её оригинальность при текущем положении дел. Также необходимо описать глубокое понимание состояния организации. На этом этапе нужно оценить последние новинки во всей отрасли, а также перечислить основных конкурентов, указав их преимущества и недостатки.

Положение предприятия во всей отрасли Данный раздел содержит полный детальный анализ положения предприятия в данной отрасли, а также перечисляются основные организационные характеристики. А именно - перечисляются виды деятельности организации, а также перечень продаваемых товаров или оказываемых услуг.

СТРУКТУРА бизнес-плана

Гомилевская Галина Александровна Аннотация: Процесс бизнес-планирования и структура бизнес-плана для пред-приятий туризма и индустрии гостеприимства при общей стандартизации и использовании основополагающих принципов и методов бизнес-планирования имеют свои особенности. Это касается специфики пред-ставления продукции и услуг предприятия туризма, обоснования ры-ночных механизмов управления предприятием, использования внут-риотраслевых стандартов и нормативов, технологических особенностей производственных процессов и др.

Аннотация: Процесс бизнес-планирования и структура бизнес-плана для знаний и навыков специалистов социально-культурного сервиса и туризма.

-анализ 1 страница Внешняя среда рассм-ся как совокупность двух относительно самостоят-х подсистем: Макроокружение создает общие условия среды нахождения организации. Изучение экономических компонентов макроокруж-я позволяет понять то, как формируются и распределяются ресурсы. Анализ правового регулирования дает орг-ии возможность определить для себя допустимые границы действий во взаимоотношениях с др субъектами права и приемлемые методы отстаивания своих интересов.

Политическая составл-я макроокруж-я должна изучаться для того, чтобы иметь ясное представление о намерениях органов гос-ной власти в отношении развития общества и о средствах, с помощью кот гос-во намерено проводить в жизнь свою политику. Изучениесоциального компонента макроокруж-я направлено на то, чтобы уяснить влияние на бизнес таких соц явлений и процессов, как отношение людей к работе и кач-ву жизни, существующие в обществе обычаи и верования, разделяемые людьми ценности, демограф-е структуры общества, рост населения, уровень образования, мобильность людей.

Анализ технологических компонентов позволяет своевременно увидеть те возм-ти, кот развитие науки и техники открывает для произв-ва новой продукции, для усовершенствования производимой продукции и для модернизации технологии изготовления и сбыта продукции. Анализ покупателей, как компонентов непосредственного окружения орг-ии имеет своей задачей составление профиля тех, кто покупает продукт, реализуемый организацией.

Разделы бизнес плана: 1.Резюме бизнес плана