Версии и редакции 5

К целям внедрения СЭД можно отнести улучшение контроля исполнительской дисциплины, сокращение числа потерянных документов; сокращение времени согласования; уменьшение количества ошибок в работе с типовыми документами. От соответствия системы этим требованиям зависит дальнейший успех оптимизации документооборота компании. При работе с системой исполнители оповещаются о новых документах автоматически, а сроки их обработки находятся под контролем. Для быстрого доступа к документам, легкого поиска и сохранности документов организуется электронное хранилище. Важно, чтобы права доступа к защищенным данным были разграничены. Значительно сокращает время работы и автоматическое заполнение разделов типовых документов по существующим справочным данным. Руководителю важно иметь удобные средства контроля сроков исполнения задач и сводную отчетность. Для поддержания информативности в работе компании СЭД должна легко интегрироваться с существующей почтовой системой и с существующими в компании учетными системами кадровыми, финансовыми, бухгалтерскими и системами управления производственной деятельностью. Также все больше организаций обращают внимание на возможность удаленной работы в системе.

Язык описания процесса

В фокусе не просто настроенное движение документов и удобные для восприятия интерфейсы, но в первую очередь - эффективность процессов. Качество их автоматизации отражают, в том числе, -движки. позволяет ускорить рутинные процессы и повторяющиеся задачи, повышая в итоге производительность и решая как операционные, так и стратегические задачи менеджмента.

Проанализировать актуальные возможности российских систем электронного документооборота в части автоматизации процессов можно по итогам опроса поставщиков, проведенного .

Компания «РКС-энерго» закончила внедрение системы электронного документооборота Docsvision. Перевести бизнес-процессы в систему Docsvision.

Простота выбора, внедрения, и сопровождения: Полнофункциональные ознакомительные версии Широкая сеть квалифицированных партнеров по внедрению в любом регионе России, СНГ и Балтии 4. Клиенты для мобильных устройств Доступность как облачный сервис Новейшие технологии информационных систем 12 Слайд: Видимые результаты в сжатые сроки: Проактивная техническая поддержка со стороны вендора Совместная работа вендора и партнера на всех этапах внедрения 13 Слайд: Общая управленческая деятельность Функциональные задачи подразделений Операционные процессы деятельности Примеры задач: Делопроизводство документационное обеспечения управления Договорной документооборот от подготовки до исполнения Архив первичных документов по хозяйственной деятельности Документооборот, сопровождающий разработку новой продукции Процессы обслуживания запросов клиентов на продукцию и услуги Внутренние вспомогательные процессы командировки, заявки в службы, и пр.

Программа конференции состояла из пленарного заседания и шести тематических блоков, посвящённых различным сегментам складской недвижимости: Партнёры и спонсоры мероприятия: Помимо этого приехали делегаты из Молдавии, Болгарии и Казахстана. Среди присутствующих экспертов — ведущие компании рынка складской индустриальной недвижимости в лице брокеров, девелоперов, логистических, торговых, производственных компаний, финансовых институтов, представители Правительства Ленинградской области.

Модуль Конструктор решений предназначен для быстрой настройки Docsvision , Расширенная редакция, Конструктор бизнес-процессов.

Вторым важнейшим компонентом приложения СЭД, помимо документов или карточек документов в модели приложения, реализованной в платформе , являются процессы. Если машина состояний, контекстно-ролевая модель и скрипты определяют поведение и логику отдельного документа в системе, то бизнес-процессы предназначены для реализации сложных сценариев маршрутизации, взаимодействия с внешними по отношению к СЭД приложениями, для обработки событий, не связанных с активностью пользователей, и другой серверной активности в отношении документов.

Например, БП может автоматически создавать новые документы в случае необходимости, обеспечивать передачу информации между документами при возникновении тех или иных событий, рассылать уведомления и т. Конструктор бизнес-процессов — это дизайнер схемы процесса и возможность настроить различные его параметры и функции. По сути, это визуальный способ описать алгоритм работы приложения с объектами системы. В нем сочетаются функции как моделирования процесса визуального представления для понимания логики и последовательности обработки , так и его имплементации в результате получается работоспособное приложение.

Язык описания процесса Отмеченная мною выше особенность — совмещение задач моделирования и имплементации в одном инструменте приводит к тому, что для описания процесса используется специальная нотация, ориентированная на конкретную среду исполнения и ее особенности. С одной стороны, язык описания процесса нотация должен содержать элементы, которые представляют логику процесса на высоком уровне — функции для обозначения активностей пользователя и системы, логику последовательности обработки — ветвления и объединения, а также средства декомпозиции процесса подпроцессы для организации иерархического моделирования.

С другой стороны, необходимы стандартные компоненты, которые позволяют описывать алгоритм обработки, реализовывать в процессе конструкций типа — — , - работу со счетчиками, коллекциями, операторы сравнения и пр. Также необходимы низкоуровневые функции, ориентированные на работу с конкретными бизнес объектами и их данными, функции обработки специфических для системы событий, управление синхронизацией процесса.

Наши решения помогают

Конструктор справочников; Конструктор бизнес-процессов. В технологии конструкторов 5 программирование применяется только в виде скриптов, определяющих дополнительную логику поведения карточек и действий в бизнес-процессах. Таким образом, конструкторы, дополняющие ядро платформы и готовые решения, позволяют выполнять быстрые, экономичные и легко модифицируемые внедрения.

-приложение, с возможностью запуска через веб-браузер, управляет вводом и отображением данных для пользователя. Кроме стандартного клиента Навигатор, для специальных сценариев использования предусмотрены дополнительные клиенты , в том числе для специальных устройств и встраиваемые в интерфейсы распространенных офисных систем: Лёгкий клиент, -клиент, -клиент, Планшет Руководителя для , мобильный информер и помощник для смартфонов, и т.

1 Docsvision 5 Система управления документами и бизнес-процессами . 37 Слайд: 37 Конструктор бизнес-процессов Простая автоматизация часто.

Хотя первые шаги заключались в автоматизации различных учётных и расчётных задач, например: Правильнее было бы называть это автоматизацией отдельных бизнес-задач, или даже комплекса задач. А вот автоматизация именно бизнес-процессов вышла на первый план сравнительно недавно. Основным объектом автоматизации в этом случае является бизнес-процесс как специально организованная, повторяющаяся последовательность действий задач, операций, событий , направленная на создание какого-либо продукта или услуги.

Конструктор бизнес-процессов Как правило, основная часть действий — это действия сотрудников, участвующих в бизнес-процессе. Многие свои действия они выполняют непосредственно в информационно-коммуникационных системах, или, как минимум, фиксируют в них результаты выполнения своих действий. Ряд действий выполняются ИКТ-системами автоматически. А главное — ИКТ-системы выполняют организующую, связующую, контролирующую и даже управляющую роль во всём автоматизируемом бизнес-процессе.

Специально организованная последовательность действий, образующих бизнес-процесс, как правило, представляется в такой системе автоматизации в виде графической схемы, которую можно конструировать с помощью визуальных средств конструктор бизнес-процессов. При этом можно настраивать как параметры бизнес-процесса в целом, так и его отдельных элементов: Всё это настраивается в системе автоматизации бизнес-процессов в виде шаблона процесса, по которому многократно стартуют и выполняются экземпляры процессов.

Старт выполнения экземпляра может начаться либо по указанию сотрудника, либо автоматически по событию, обнаруженному системой например, при поступлении входящего письма от клиента. Важным свойством такой системы является то, что она активна по отношению к сотруднику, в отличие от других средств автоматизации. Ранее сотрудник сам должен был проявлять инициативу и сообразительность по поводу того, что и когда ему нужно сделать, и применить нужный инструмент.

Автоматизация управления документами и бизнес-процессами предприятий

Перед интегратором - компанией - были поставлены задачи автоматизации обработки документов в рамках договорной и кадровой деятельности, работы с организационно-распорядительными документами и заявками, регистрации входящей и исходящей корреспонденции, работы с финансовыми документами. Компания провела экспресс-анализ бизнес-процессов, информационной инфраструктуры и требований компании, после чего на базе платформы 5 успешно реализовала все поставленные задачи.

Обеспечено удобство поиска и доступа к электронным документам, организовано единое структурированное пространство для хранения документов, реализована возможность защищенного удаленного доступа к корпоративной информации. Решение, созданное на платформе 5.

знание основ системы DocsVision (в объеме курса DV «Основы DocsVision»); предприятия;; Требования к workflow системам;; Базовое описание DocsVision workflow. Основные элементы конструктора бизнес- процессов.

Область просмотра содержимого папки представления; Папка"Избранное" новая функция в версии 5 ; Строка поиска; Строка состояния. Все основные команды доступны из ленты и контекстных меню, открывающихся при нажатии правой кнопки мыши на одном из элементов. Назначение -клиент — дополнительный модуль системы , который предоставляет пользователю доступ к системе через интернет-браузер, без необходимости установки на рабочее место дополнительных компонент.

Он позволяет пользователю работать с поступающими к нему документами и заданиями, выполнять над ними все основные операции, осуществлять поиск, формировать и просматривать отчеты. Пользователь может работать с -клиентом с любого устройства, будь то настольный компьютер, ноутбук, планшет или телефон, необходим лишь браузер и доступ к сети интернет.

Ключевые преимущества Современный веб-интерфейс Модуль имеет полностью вебный интерфейс, созданный с учетом всех современных тенденций и трендов в создании интерфейсов. Мобильность и кроссплатформенность Для работы -клиента подойдет любой из наиболее распространенных интернет-браузеров , , . Это, а также наличие адаптивной верстки позволяет работать с любого устройства компьютер, планшет, телефон на любой платформе: Работа с документами и заданиями В -клиенте можно выполнять все необходимые действия с документами и заданиями: Поиск и отчеты В -клиенте поддерживается полнотекстовый поиск по документам и атрибутивный — по заданному пользователем набору атрибутов.

Используя параметрические запросы, можно сформировать любую выборку и построить отчет. Производительность Высокопроизводительные технологии, использованные при разработке -клиента, обеспечивают непревзойденную скорость работы: При этом скорость работы практически не зависит от технических характеристик рабочего места пользователя — серверная обработка данных позволяет одинаково быстро работать и на самых современных компьютерах, и на сравнительно слабых офисных компьютерах летней давности, а также мобильных нетбуках или планшетах.

Расширяемость функциональности Модуль представляет собой, с одной стороны, готовое решение, реализующее ключевые сценарии работы пользователя, с другой — может быть использован как технологическая основа для разработки специальных решений в каждой организации.

Обзор систем электронного документооборота

Общие сведения об архитектуре: Платформа основана на ядре, реализующем функции базы данных, сервера приложений и интерфейс для разработчиков низкоуровневых модулей. Платформа входит в спецификацию любого решения и содержит все необходимое для эксплуатации системы у заказчика. Обзоры и новости о Поэтому компания Диджитал Дизайн представила пилотную версию мобильного клиента системы электронного документооборота для устройств под управлением этой операционной системы. Решение предназначено для оперативной работы с документами на мобильных устройствах как в условиях стабильного подключения, так и при отсутствии устойчивой связи.

Справедливости ради стоит отметить, что руководство Среди инструментов можно выделить различные конструкторы, Компания DocsVision самопрезентовалась на заседании Spb CIO Club. « Традиционное заседание»: оптимизация бизнес-процессов с помощью ИТ- решений.

Транскрипт 1 5 Система управления документами и бизнес-процессами Модуль"Конструктор согласований" 2 ВВЕДЕНИЕ В данном руководстве приведено описание процессов согласования и консолидации документов, выполняемых средствами модуля"Конструктор согласований". Документ предназначен для пользователей системы . Структура системы Система 5 - это сбалансированный комплекс, включающий следующие компоненты: Платформу основу для создания и работы самых разных решений.

Компоненты, входящие во все редакции системы, реализуют базовую функциональность системы, средства хранения данных и доступа к ним, средства обеспечения безопасности, управление инфраструктурой и информацией, необходимой для функционирования других модулей системы, и другие сервисные функции. Конструкторы средства быстрой разработки и модификации прикладных решений, реализованных на базе платформы. Приложения средства для расширения возможностей использования системы.

Реализуют конечную функциональность, автоматизирующую отдельные бизнес-процессы в компании, например: Приложения могут быть ненастраиваемые без возможности кастомизации с помощью конструкторов и настраиваемые с возможностью настройки Технологические модули средства для обеспечения масштабирования платформы, а так же средства интеграции с другими компонентами информационной системы предприятия.

Автоматизированные рабочие места и клиенты средства для работы с системой, ориентированные на конкретные пользовательские сценарии - на соответствующем форм факторе , , , либо предназначенные для реализации до- 6 Модуль" 5 Конструктор согласований" 7 ступа к объектам и функциям системы из интерфейса той или иной системы клиент, клиент.

Бизнес-процессы. Приведите в порядок [Русский Менеджмент]